loading...

Кстовские предприниматели

Рябова Любовь

Нажмите для просмотра оригиналаЛюбовь Рябова, владелица салона красоты «Asia spa» (Кстово), ей же принадлежит нижегородский журнал «ЧК.Love».
Образование высшее.
Профессионализм – во главе угла

Отличаться от конкурентов
На самом деле салону красоты Asia spa около двух лет: год ушел на разработку концепции, ремонт помещения и создание интерьера. Именно этим салон и выделяется на фоне конкурентов: продуманной концепцией, где предоставляемые услуги органично связаны со всей идеей салона, стилизованного, как следует из названия, под Восток. Изначально салон задумывался как эксклюзивный – такой, какого в нашем городе еще нет, что и было успешно реализовано не только в интерьере, но и в предоставляемых услугах. И, что, пожалуй, наиболее важно, в их качестве.
– Если говорить о пространстве подобного бизнеса в Нижнем Новгороде, то там этот рынок уже перенасыщен, – считает Любовь. – Если внедряться туда, то это должен быть не салон красоты как таковой, специфика обслуживания которого – маникюр, парикмахерские услуги и уход за телом. Там как раз нужно что-то новое, своего рода ноу-хау, потому что нижегородского клиента сегодня чем-то удивить очень сложно. Что касается Кстова, то здесь этот рынок пока достаточно свободен. Так что место есть и для нового салона, особенно если он интересен и отличается от остальных. Здесь играет роль и концепция, и дизайн интерьера, но главное – хорошие специалисты. Они – во главе угла подобного бизнеса.
И это действительно так: клиент вернется в салон не из-за интересного интерьера, а только лишь в том случае, если найдет там профессиональное обслуживание. Специфика салона красоты как сферы обслуживания всегда должна учитываться: сервис (в данном случае понимаемый не только как разнообразие, но и как качество предоставляемых услуг) здесь должен быть на высоте – только это обеспечит постоянных посетителей.
Важен каждый клиент, пришедший в салон
– Для нас важен и очень дорог каждый посетитель, приходящий в салон, – говорит Любовь, называя такой подход к делу вторым после профессионализма специалистов принципом работы «Asia spa». – Будь это девочка-подросток, посещающая салон впервые, или бизнес-леди, которую сложно удивить сервисом – каждый должен найти здесь то, что ему нужно, потому что в конечном итоге это позволит сформировать своеобразную «базу» постоянных клиентов, и, что немаловажно, это работает на репутацию и благоприятный имидж всего салона. Именно это важно для меня сейчас.
Получается круг, в котором все взаимосвязано: сформированный коллектив из специалистов высокого класса качеством предоставляемых услуг привлекает клиентов. Удовлетворенные качеством, клиенты становятся постоянными, а значит, салон приносит прибыль. Конечная цель, поставленная хозяйкой, достигнута: дело, которым приятно заниматься ей самой, за работу которого не стыдно, становится делом прибыльным, а бизнес – успешным.

Профессионализм невозможен без развития
Не стоит забывать, что современный бизнес – это еще и современные технологии и новинки. Не зря говорится, что сегодня нужно бежать за прогрессом изо всех сил только для того, чтобы хотя бы остаться на месте, не отстать.
– Я всегда за то, чтобы человек учился – чем больше, тем лучше. Сама собираюсь ехать в Москву на двухнедельные курсы директоров салонов красоты, персонал у меня всегда ездит на курсы повышения квалификации. Сами, из ниоткуда мы не возьмем новые технологии работы и стратегии развития, – уверена Любовь. – Все интересные идеи черпаются во время обучения или возникают, как его результат. Постоянное обучение, внедрение новых и совершенствование привычных технологий уже стало для салона Любови Рябовой своеобразной визитной карточкой.
Ольга Прокофьева, журнал «Земляки. Деловые люди», август, 2008 г.
Фото Альберта Нефедова



Прочитано: 8139 раз(а)


© 2017 ООО «ИД «Земляки»



В КОНТАКТЕ С КСТОВО.РУ