loading...

Кстовские предприниматели

Каменских Алексей

Нажмите для просмотра оригиналаАлексей Каменских, директор компании «УралТрейдинг» (Кстово), занимающейся поставкой нефтепродуктов и доставкой их в регионы.
Концепция развития бизнеса Алексея Каменских помогает ему удерживать высокие позиции в жесткой конкурентной борьбе даже в условиях экономического кризиса.

Работа, как философия

Чтобы успешно функционировать на рынке, руководитель организации должен уметь грамотно ставить четко скоординированные цели и прикладывать все усилия для их достижения. «Нам хлеба не надо – работу давай». Но любая работа должна быть достойна оплачена. В идеальном варианте мы стремимся к тому, чтобы механизм нашей организации походил на швейцарские часы. Это одна из главных задач для любой компании. Руководитель должен знать, что если он отлучится на день или два, то производственный процесс без него не остановится, а организация будет продолжать работу в стандартном режиме. Когда работа делается качественно и быстро, а дебиторы своевременно оплачивают свои задолженности - видишь желаемый результат и получаешь дополнительный заряд бодрости и эмоций, что прибавляет сил для решения следующих более сложных задач для дальнейшего продвижения компании на рынке» - говорит Алексей.

Контроль деятельности

Совершенно ясно, что руководитель не может полностью контролировать работу каждого подчиненного. Тотальный контроль над сотрудниками просто невозможен. Для любого руководителя первоочередными задачами являются поиск новых путей развития, разработка стратегии и повышение показателей конкурентоспособности компании. Контролировать каждое действие работника бессмысленно, важно просто правильно довести до сотрудника стоящие перед ним задачи и грамотно его мотивировать. «Для того и существует организация, чтобы все ее звенья занимались четким выполнением своих обязанностей. Стратегию и тактику работы, разумеется, вырабатывает руководитель со своей командой, а сотрудники должны вникать в тонкости конкретной работы и грамотно, четко и своевременно выполнять стоящие перед ними задачи», - рассказывает Алексей Каменских. Главный козырь Компания будет успешной только тогда, когда будет стараться в полном объеме удовлетворять потребности всех своих клиентов. Более того, рыночная среда постоянно меняется, и нужно уметь адаптироваться под потребности своих заказчиков.
«Один из главных наших козырей – способность договариваться с клиентом, идти на компромиссы для решения общих задач. Мы работаем 24 часа в сутки. В любое время клиент может заказать поставку продукта, имеющегося на складе, а так же транспорт для его доставки. И мы приложим все усилия для того, чтобы работа была выполнена в полном объеме и в кратчайший срок». - говорит Алексей.

Конкуренция и идеал бизнеса

Не задевает конкуренция только того, кому удается построить свободное от конкуренции рыночное пространство. На практике такие случаи бывают крайне редко и только в определенных секторах экономики. Конкуренция в условиях рыночных отношений касается практически каждого предприятия. Но не стоит воспринимать конкуренцию, как отрицательный фактор. Напротив, она может служить толчком для поиска новых путей развития и реализации творческих идей.
«Конкуренция на нашем рынке довольно жесткая, – говорит Алексей. - Самое главное - не лениться и как можно больше работать и выполнять свои обязанности качественно, то есть, обеспечивать должный уровень рентабельности».
Каждый предприниматель мечтает построить надежный и стабильный бизнес. «Сейчас, пока мы молодые, хочется много работать и создать такой уровень организации, чтобы в дальнейшем можно было работать в удовольствие, не обращая внимания на деньги. Хочется достигнуть желаемого результата и уделять работе только рабочий день, а все остальное время посвящать увлечениям и радоваться жизни, либо развивать другие направления бизнеса, которые в свое время также будут для тебя интересны. Если я нахожусь буквально день-два без работы, то мне становится скучно. Но я стараюсь никогда не делать бесполезную работу, добиваюсь конкретных положительных желаемых результатов», - утверждает Алексей.

Выходить на новый уровень

Иметь диплом престижного учебного заведения для современного руководителя мало. Нужно быть не только в курсе последних экономических событий, но и просчитывать любую ситуацию на несколько шагов вперед. «Для этого нужно повышать уровень образования, - говорит Алексей, - обязательно посещать специализированные семинары и курсы, общаться с людьми, которые являются профессионалами в области организации производства, могут поделиться опытом и дать полезный совет. И вообще надо всегда стремиться смотреть на бизнес по-новому – многогранно, находя всё разные методы решения и достижения поставленных задач».

Команда и кризис

«Сотрудников в организацию я набираю сам, – отмечает Алексей. - Текучки у нас практически нет. Я организовываю работу компании так, чтобы в ней было комфортно работать не только руководителю, но и сотрудникам. Поэтому межличностные отношения в нашей организации хорошие, в каком-то смысле я стараюсь сделать их практически «семейными», так как большую часть времени мы проводим на работе».
«К кризису я отношусь спокойно. Единственное, что можно отметить - в работе предприятий, которые занимаются обеспечением и доставкой продуктов-энергоносителей, появились паузы. Это связано с тем, что цены на энергоносители падают, и предприятия ориентируются на дальнейшее падение, поэтому не торопятся с их покупкой. Подобная нестабильность сказывается и на потребителях, и на поставщиках: с наступлением Нового года, ближе к весне как обычно, можно будет ожидать активность на рынке и повышение спроса на энергоносители. Кстати, периоды с декабря по февраль – уже традиционно одни из самых менее прибыльных в нашей сфере деятельности, но мы к этому готовы» - говорит Алексей. Проблем бояться не нужно. Ведь решать их все равно придется по мере поступления. Самое главное для руководителя – своевременно минимизировать их отрицательные последствия. А свои силы нужно тратить на поиск новых путей для дальнейшего развития компании в перспективных направлениях.

Анна Чигиряева, журнал «Земляки. Деловые люди» № 10, 2008г.


Прочитано: 3466 раз(а)


© 2017 ООО «ИД «Земляки»



В КОНТАКТЕ С КСТОВО.РУ