loading...



Ларионов Дмитрий Александрович

Нажмите для просмотра оригиналаКстовские любители внедорожников - люди особенные. Им не понять нас, простых смертных, трясущихся над своими «ласточками». Только грязь, только хардкор! - таким мог бы быть девиз этих безбашенных ребят.
Одного из них - заводчанина Дмитрия Ларионова поймать для интервью оказалось делом непростым. Только договорились о встрече - помешал форс-мажор: «Извините, сейчас позвонили, застряла машинка, поедем выручать». Тем не менее, время между гонками, испытаниями машины на прочность и основной работой у нашего героя все-таки нашлось.

Попрощавшись с семьей, пошел в гараж

Нажмите для просмотра оригинала - Дмитрий, как началось Ваше увлечение?
- В это дело меня затянуло не так давно. В 2011 году я менял машину, решил вместо «десятки» взять что-то более проходимое, чтобы ездить на природу, на отдых. Купил старенький Mitsubishi Pajero - он полностью меня устраивал. Ездить на такой большой машине просто удовольствие, тебе нипочем любое бездорожье. Это было так, пока я не познакомился с любителями настоящего Off-Road (внедорожье, бездорожье - прим. автора). После первого же рейда я понял, что на фоне этих «монстров» мой двухтонный внедорожник выглядит маленькой беспомощной машинкой.
Хорошо, что на соревнованиях есть подразделение по классам и можно участвовать на неподготовленном автомобиле. Моя команда - жена Елена и сын Андрей - заняла первое место на областных соревнованиях «Мобилизация-2012».
Шло время, за два года я установил на Pajero электрическую лебедку, шноркель, дополнительные осветительные приборы на крыше, но этого казалось мало. На семейном совете было принято решение о поиске нового автомобиля для построения из него настоящего джипа.
В конце октября 2012 года по объявлению в глобальной сети был найден УАЗ-469 всего за 50 тысяч рублей. После часа раздумья с семьей решили брать не глядя. До гаража, кстати, УАЗик доехал своим ходом. Попрощавшись с семьей, я пошел в гараж на два года.…


…- И из убитого старичка УАЗ превратился в напичканного электроникой монстра?
- Сейчас этот «Demon» - такое название я ему дал - полностью подготовлен для сурового бездорожья, участия в соревнованиях и трофи-рейдах. Переделан кузов, крыша заменена с брезентовой на металлическую. Два родных бензобака по 40 литров заменены на один объемом 117 литров. Салон обшит алюминием, установлена шумовиброизоляция, поставлены кожаные сиденья от иномарки.
Заменена штатная проводка - все электронные блоки управления перенесены под крышу, чтоб не затопило невзначай. Двигатель в машине на 90 лошадиных сил, усиленное сцепление, военные мосты УАЗ. Поставлена экстремальная внедорожная резина размером 35,5 дюймов. Доработана передняя подвеска, добавлены амортизаторы с пружинами от ВАЗ-2108, установлены гидроусилитель рулевого управления, гидроизолированный мотор, воздухозаборник-шноркель, специальное электронное зажигание с возможностью работать под водой, силовые бамперы с кенгурятником.
Трудился не зря: в прошлом году наш экипаж занял второе место среди самых подготовленных автомобилей класса ТР-3 в соревнованиях «Осеннее обострение» под Дальним Константиновом. Моя команда прекрасно справляется с ролью штурманов. Так езда по бездорожью стала нашим семейным увлечением. Нравится нам это!


От новичка до организатора соревнований

- Ездить по соревнованиям в качестве участника или зрителя очень интересно. Жаль, что в нашем районе не проводят такие мероприятия. Вот мы и решили: если не мы, то кто же расскажет и покажет Кстову, что такое Off-Road?
В нашем неформальном объединении «Кстовские любители внедорожников» пока не так много человек, но на счету у нас уже два крупных мероприятия. Первое - джип-спринт «Скоростной вираж», прошедшее в мае этого года при поддержке городской администрации. Второе - GPS-ориентирование «Осенний зачет», который был сдан совсем недавно - 13 сентября. Надеемся, что на этом мы не остановимся и в будущем году организуем новые соревнования как для профессионалов, так и для новичков.
А участвуем в гонках мы, конечно, чаще, чем организовываем. Только в этом году команда кстовских любителей внедорожников выступала на нескольких соревнованиях.


- Как проходят такие соревнования?
- Расскажу на примере последнего, которое прошло 25 октября. На GPS-ориентирование «Осеннее обострение» в Дальнем Константинове отправились два кстовских экипажа. В 7 утра мы собрались и поехали, уже на месте прошли регистрацию и приступили к расклеиванию наклеек на машины и поглощению горячительных напитков (чай, кофе, горячую воду - естественно, никакого алкоголя!).
На брифинге мы получили координаты 20 точек, на поиск которых нам было выделено пять часов. Забили координаты в навигаторы и выдвинулись на старт. Гонка проходила на одном дыхании, веселая компания не давала скучать ни минутки. Взяв почти половину, мы решили взять нереально сложную трехбалльную точку. Проведя полтора часа в вертикальном положении вопреки законам физики, мы все-таки взяли ее!
В 14.30, взяв остальные точки, газанули на финиш. Сдали флешки с фотографиями взятых точек, стали ждать подведения итогов и варить суп из зайца. Итог - кстовский экипаж №15 занял первое место в классе ТР-0!


- Здорово! А можно к вам присоединиться?
- Мы всегда готовы принять в свою компанию новичков! Только предупреждаю, это заразно: попадете к нам - обратного пути нет!

Отчеты с путешествий, фото и видео кстовских любителей внедорожников можно посмотреть в группе ВКонтакте https://vk.com/clubkstovo.


Беседовала Виктория Кучинова
gazeta@3em.ru
(«Земляки» №43 (949) от 01 Ноября 2014 г.)


Прочитано: 836 раз(а)


© 2017 ООО «ИД «Земляки»



В КОНТАКТЕ С КСТОВО.РУ