Валентину Константиновну Любимцеву знает в городе чуть ли не каждый второй. Сейчас она открыла свое дело - продуктовый магазин «Изюминка», который находится на Кстовском рынке.
- Валентина Константиновна, каково женщине открывать свое дело?
- Это довольно сложно, сопряжено с большими расходами, но я решила взять пример с одного из известных кстовских предпринимателей, который торгует продуктами по низким ценам. Поэтому сейчас я нарабатываю имидж для магазина за счет минимальных наценок.
- Не сказывается ли это на качестве товара?
- Ни в коем случае! Низкая цена - это реклама, а качество - это имидж торговой точки. Я не могу себе позволить продавать некачественные продукты - зачем терять доверие покупателей? К тому же магазин невелик, а значит, мне самой проще контролировать и качество поступающего товара, и уровень обслуживания покупателей. Я стремлюсь сделать так, чтобы и то и другое было на самом высоком уровне!
Алина Ветрова
(газета «Земляки» №22 (465) от 4 июня 2005 г.)